Я постоянный клиент "Города Красоты" в Перово. Нашла своих мастеров (педикюр, маникюр, парикмахер), которые вполне меня устраивают: замечательно работают, вежливые, приветливые. Инцидент произошёл с администратором 21.12.2014. Я понимаю, что предпраздничные дни, что все устали, но администратор на то и есть, чтобы разруливать ситуации. Я записалась на педикюр, маникюр, стрижку и окраску волос 2 недели назад и, когда вчера пришла в предвкушении получить удовольствие, получила стресс. На моё время оказался записан мужчина, а я вычеркнута. Меня нагло отодвинули и усадили этого господина. Почему я оказалась "вторым сортом", почему передо мной не извинились? Ситуацию исправил мастер Артём, который красил меня в то время, когда Альбина делала маникюр. А вот педикюр пришлось делать без покрытия - я по времени уже не успевала, слишком много времени ушло на препирательства с администратором. Вернее я её спрашивала, а она молчала, опустив голову или отвечала на телефонные звонки!Дирекции сети надо отправлять сотрудников на психологические курсы, чтобы они не прятали голову в песок, а чётко действовали в таких ситуациях: надо успокоить клиента и всё встанет на свои места, ведь у хороших мастеров всегда есть 10-15 минут, которые они, в ущерб себе, используют для клиента, за что им честь и хвала! А администратор так и не извинилась, хотя я за услуги оплачивала именно её и, уходя, вежливо попрощалась. Лариса
Я постоянный клиент "Города Красоты" в Перово. Нашла своих мастеров (педикюр, маникюр, парикмахер), которые вполне меня устраивают: замечательно работают, вежливые, приветливые. Инцидент произошёл с администратором 21.12.2014. Я понимаю, что предпраздничные дни, что все устали, но администратор на то и есть, чтобы разруливать ситуации. Я записалась на педикюр, маникюр, стрижку и окраску волос 2 недели назад и, когда вчера пришла в предвкушении получить удовольствие, получила стресс. На моё время оказался записан мужчина, а я вычеркнута. Меня нагло отодвинули и усадили этого господина. Почему я оказалась "вторым сортом", почему передо мной не извинились? Ситуацию исправил мастер Артём, который красил меня в то время, когда Альбина делала маникюр. А вот педикюр пришлось делать без покрытия - я по времени уже не успевала, слишком много времени ушло на препирательства с администратором. Вернее я её спрашивала, а она молчала, опустив голову или отвечала на телефонные звонки!Дирекции сети надо отправлять сотрудников на психологические курсы, чтобы они не прятали голову в песок, а чётко действовали в таких ситуациях: надо успокоить клиента и всё встанет на свои места, ведь у хороших мастеров всегда есть 10-15 минут, которые они, в ущерб себе, используют для клиента, за что им честь и хвала! А администратор так и не извинилась, хотя я за услуги оплачивала именно её и, уходя, вежливо попрощалась. Лариса