Мы из Москвы. Обратились в данную компанию (они объединили студию и продажу) называются SUNPETERBURG.RU
Почитали их рекламу, пообщались с Витталием, который рассказал о великолепных лосьонах по имени мастера Виктория.
Закупили.
Привезли.
На лосьонах не было ни слова на русском языке, показалось странным. Стали звонить руководству, чтобы узнать : при какой температуре хранить, состав (наши клиенты всегда хотят знать состав), но Виталий уезжал в отпуск. Ну и ладно счастливо.
Мы занимаемся загаром 5 лет и множество лосьонов перепробовали, решили попробовать на своих работниках их лосьоны.
Нанесли, через день наша девочка пожелтела как после гепатита и лицо было все пятнами.
Начали звонить в компанию, по телефонам. Переговоры велись с 14.00 до 01.00. Итог: разговаривали с нами «только консультант на телефоне, звоните руководству, которое приедет из отпуска через три недели», » я мастер, но не мастер, который у них работает, а Мастер, который приходит».
Мы в свою очередь пообещали написать о низ отзыв
.В конце концов около часа ночи мы получили следующий ответ :Вы,конечно,можете написать что угодно и где угодно,- это Ваше право.
К тому же,кому и что написать в Москву на ИП (извините скроем).,мы знаем.
www.sunpeterburg.ru
www.kleosunspray.ru
www.zagarcentr.ru
www.wglamure.ru
www.kleosun.ru
www.krasotka-sun.ru
тел. горячей линии: 8 800 555 76 75 (звонок по России бесплатный)
С уважением,администрация ООО Клеопатра.
ПОДУМАЙТЕ, ГОСПОДА, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ К ДАННЫМ ЛЮДЯМ.
Мы из Москвы. Обратились в данную компанию (они объединили студию и продажу) называются SUNPETERBURG.RU
Почитали их рекламу, пообщались с Витталием, который рассказал о великолепных лосьонах по имени мастера Виктория.
Закупили.
Привезли.
На лосьонах не было ни слова на русском языке, показалось странным. Стали звонить руководству, чтобы узнать : при какой температуре хранить, состав (наши клиенты всегда хотят знать состав), но Виталий уезжал в отпуск. Ну и ладно счастливо.
Мы занимаемся загаром 5 лет и множество лосьонов перепробовали, решили попробовать на своих работниках их лосьоны.
Нанесли, через день наша девочка пожелтела как после гепатита и лицо было все пятнами.
Начали звонить в компанию, по телефонам. Переговоры велись с 14.00 до 01.00. Итог: разговаривали с нами «только консультант на телефоне, звоните руководству, которое приедет из отпуска через три недели», » я мастер, но не мастер, который у них работает, а Мастер, который приходит».
Мы в свою очередь пообещали написать о низ отзыв
.В конце концов около часа ночи мы получили следующий ответ :Вы,конечно,можете написать что угодно и где угодно,- это Ваше право.
К тому же,кому и что написать в Москву на ИП (извините скроем).,мы знаем.
www.sunpeterburg.ru
www.kleosunspray.ru
www.zagarcentr.ru
www.wglamure.ru
www.kleosun.ru
www.krasotka-sun.ru
тел. горячей линии: 8 800 555 76 75 (звонок по России бесплатный)
С уважением,администрация ООО Клеопатра.
ПОДУМАЙТЕ, ГОСПОДА, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ К ДАННЫМ ЛЮДЯМ.