Всем добрый день! Я наблюдаю, что компания БКС, как бы ее ни ругали, старается работать (хоть как-то) с клиентами и разъяснять вопросы и ситуации, возникшие у клиентов. К сожалению, дальше слов дело пока не доходит. Но я все же надеюсь, что работник БКС, который занимается чтением отзывов и написанием комментариев на данном сайте обратит внимание на мою проблему и даст руководству обратную связь о происходящем. 10 ноября 2016 года я оставлял на этом сайте комментарий – обиду и боль своей души - о несработавших стоп-лосах терминала QUIK, об отказе работы самого терминала, о том, что на горячей линии БКС никто не отвечал и дозвониться до трейдеров было невозможно. В результате всего этого я потерял много денег. Компания БКС услышала мои слова и попросила отправить фио и номер моего счета на ifs@bcs.ru. После тщательной проверки указанных данных компания подтвердила наличие вышеуказанных проблем и в качестве компенсации и извинений за потерянные не по вине клиента и фондового рынка средства было принято решение не возвращать денежные средства обратно, а перевести меня на более выгодный тариф (по крайней мере так мне объяснил мой финансовый советник). В конце февраля (спустя 3 месяца всех разбирательств и уточнений) мне позвонили из Офиса и попросили подъехать и подписать соответствующие бумаги. Пообещав в скорейшем времени перевести меня на новые условия. Зима сменилась весной, весна – летом. Сейчас на дворе середина Июня (То есть с момента первоначального сообщения о проблеме прошло 7 месяцев!). А воз и ныне там. Создается впечатление, что обо мне просто забыли, или всем наплевать. Ну в целом вы же нормальная компания! Вы пытаетесь слушать и слышать клиентов, я это вижу и ценю, вы пытаетесь искать компромиссные решения, которые удовлетворяли бы обе стороны (поэтому я еще с вами). Ну почему вы делаете все для того, чтобы люди от вас уходили в «Открытие», «Финам», «Сбербанк КИБ» и другие брокерские дома? Складывается впечатление, что в БКС работают 2 департамента: тот, который ценит своих клиентов и пытается их удержать и сотрудничать с ними и другой, который максимально замедляет и откладывает принятые ранее решения, саботируя весь процесс. Пожалуйста, уважаемый человек из БКС, отправьте данное письмо в соответствующий департамент работы с клиентами и дайте информацию, когда меня уже переведут на обещанный тариф? Успеют ли до Нового года? Ведь из–за длительного ожидания я никак не могу начать активную торговлю на своем счете и это сводит меня с ума!
Всем добрый день! Я наблюдаю, что компания БКС, как бы ее ни ругали, старается работать (хоть как-то) с клиентами и разъяснять вопросы и ситуации, возникшие у клиентов. К сожалению, дальше слов дело пока не доходит. Но я все же надеюсь, что работник БКС, который занимается чтением отзывов и написанием комментариев на данном сайте обратит внимание на мою проблему и даст руководству обратную связь о происходящем. 10 ноября 2016 года я оставлял на этом сайте комментарий – обиду и боль своей души - о несработавших стоп-лосах терминала QUIK, об отказе работы самого терминала, о том, что на горячей линии БКС никто не отвечал и дозвониться до трейдеров было невозможно. В результате всего этого я потерял много денег. Компания БКС услышала мои слова и попросила отправить фио и номер моего счета на ifs@bcs.ru. После тщательной проверки указанных данных компания подтвердила наличие вышеуказанных проблем и в качестве компенсации и извинений за потерянные не по вине клиента и фондового рынка средства было принято решение не возвращать денежные средства обратно, а перевести меня на более выгодный тариф (по крайней мере так мне объяснил мой финансовый советник). В конце февраля (спустя 3 месяца всех разбирательств и уточнений) мне позвонили из Офиса и попросили подъехать и подписать соответствующие бумаги. Пообещав в скорейшем времени перевести меня на новые условия. Зима сменилась весной, весна – летом. Сейчас на дворе середина Июня (То есть с момента первоначального сообщения о проблеме прошло 7 месяцев!). А воз и ныне там. Создается впечатление, что обо мне просто забыли, или всем наплевать. Ну в целом вы же нормальная компания! Вы пытаетесь слушать и слышать клиентов, я это вижу и ценю, вы пытаетесь искать компромиссные решения, которые удовлетворяли бы обе стороны (поэтому я еще с вами). Ну почему вы делаете все для того, чтобы люди от вас уходили в «Открытие», «Финам», «Сбербанк КИБ» и другие брокерские дома? Складывается впечатление, что в БКС работают 2 департамента: тот, который ценит своих клиентов и пытается их удержать и сотрудничать с ними и другой, который максимально замедляет и откладывает принятые ранее решения, саботируя весь процесс. Пожалуйста, уважаемый человек из БКС, отправьте данное письмо в соответствующий департамент работы с клиентами и дайте информацию, когда меня уже переведут на обещанный тариф? Успеют ли до Нового года? Ведь из–за длительного ожидания я никак не могу начать активную торговлю на своем счете и это сводит меня с ума!