Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Комментарии и отзывы трейдеров о брокерах

User

Напишу свои наблюдения о Сбербанке на сегодня: Не понимаю, чего тут народ про переход в КИБ/CIB талдычит постоянно, туда нельзя перейти, он отвечают отказом, типа мы в процесс ликвидации (врут конечно), просто физикам простым туда вход заказан. Можно перейти только в обычный сбербанк-брокер с завышенными в 1.5-2 раза по рынку комиссиями на рынке акций. Да и при большом обороте, они тоже существенно завышены, а сервисов при этом никаких дополнительных нет за эту плату, вроде дополнительных подписок на платные ленты новостей, нет доступа даже в режиме просмотра иностранных рынков акций, индексов и деривативов. Уж это то им точно по силам, с их комиссиями, % за маржиналку, размерами и стоить им будет сущие копейки, тем более нами все уже оплачено. 18%+ дерут за маржиналку на длинные позиции, при ключевой ставке в 8%, хотя тут и другие брокеры обнаглели в конец, после девальвации 2014, ключевая ставка упала практически до докризисного уровня, а % за маржиналку дерут адскую все, а ведь брокеров давно освободили от уплаты НДС, только вот клиентам поблажку сделал один известный мне брокер, не буду его рекламировать. Самое неприятное: Учтите, что в случае маржинальных позиций, в отличие от других брокеров, деньги частично вывести с торгового счета, если срочно потребуются, увеличив плечо в рамках доступного вам, не сможете, у них так запрещено. А дивиденды по маржинальной части у них поступают не на расчетный счет в банке, как у других, а на торговый счет, причем принудительно, чтобы типа закрыть часть долга по маржиналке, без права выбора со стороны клиента, так у них выставлено в условиях договора, а договор то оферта и поменять вы его не можете. У всех остальных брокеров можно выбрать, куда отправлять дивиденды на торговый счет или на расчетный. Учитывайте эти моменты при торговле. Торговать активно на 2 рынках (акции/фортс) в принципе невозможно из-за главной проблемы - когда закрываете позицию целиком или частично в T+2, они вам не позволяют эту уже освободившуюся часть средств в Т+2, перебросить на другой рынок, на тот же ФОРТС, что не вызывает никакого проблемы у других брокеров. Надо вам, например, заменить позицию на рынке акций, на такую же на фьючерсе той же акции, а фиг вам, вы не можете частично закрыть позицию и перевести туда освободившуюся часть средств на ФОРТС, а потом остаток распродать одновременно тут и перебросить остаток денег туда под ГО. Это бред полный, но так сделано в Сбербанке для физ.лиц. Ладно бы был единый счет на оба рынка, но и этого же нет. Они до сих пор не сделали доступным валютный рынок для физ.лиц, хотя у остальных брокеров он доступен уже много лет. Продажа опционов запрещена. Плюс вывод средств сделан до 17:55, хотя у большинства брокеров поручение можно подать до 18:55, как раз после закрытия торговой сессии, когда вероятно закрытие позиций или их изменение. Еще один косячок с авторизацией в квик по смс коду - он часто приходит очень долго - 15-30 сек. При этом вход в их онлайн-банк по их же смс коду происходит в разы быстрее. Это очень странно, т.к. торопится в онлайн-банке совершенно не куда, а вот скорость входа в торговую систему критична (мало ли что может случится, внезапно отвалился инет, идет переключение на резервную линию) и кол-во активно торгующих напорядки меньше, чем клиентов, что не мешает их серверам тормозить с отправкой смс кода. Обслуживание на уровне телефона: Тут совсем все плохо. Особенно в регионах. Единой линии 8-800 для клиентов их брокера нет, как у других крупных брокеров, они предлагают звонить только на городские или мобильные, причем в другом городе, ставя клиента на доп.расходы. Клиентский отдел может запросто не отвечать в рабочее время по указанным телефонам. Дозвонится на тех.поддержки практически невозможно в любое время, время соединения 5+ минут. До трейдерского отдела (заявки по телефону) и подавно, особенно в случае возникновения нештатных ситуаций (ждите 10 минут и т.д.). Если на рынке движняк начался, тоже самое. Толку от этой "возможности" подачи заявок по телефону? Считайте, что если у них отвались сервера квик, вы остались без контроля позиции. Других вариантов выставить торговые поручения оперативно попросту нет, облегченной версии самописной системы и серверов у них нет. Тех.поддержка заявки квика снять самостоятельно не может. Такой вот уникальный брокер для неспешных пенсионеров. Герману Оскаровичу бы своим хозяйством занятся вместо блокчейна и ИИ, больше проку бы было для клиентов.

← Комментарии и отзывы трейдеров о брокерах все отзывы
01.01.1970 в 03:00

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить