Всем доброго времени суток!!! Хочу оставить "хороший отзыв" о сервисном центре "Знак качества" находящийся по адресу ул.Академика Бардина 7/3. Сдал в ремонт приставку Sony Playstation 3 по причине сильного гула кулера в процессе игры при использовании ее более 2 часов. Так же попросил сделать ребол на оба чипа, снять пластинки с RSX и CPU чипов и поменять на них термопасту. Администратор долго записывала что я ей говорил а непонятные для нее термины проговаривал по буквам. Диагностика 300 рублей и пообещали сделать за 10 дней. Через 16 дней я сам решил узнать как там поживает моя "малышка". При первом звонке сказали подождать пока узнают информацию и обещали перезвонить. Через 30 минут я снова звоню и меня попросили позвонить по телефону горячей линии....звоню...вас приветствует бла бла бла в итоге опять попал к той же администраторше. Сказали ребол не помог пластинки снять они не смогли и замене подлежит видеочип.Как в сервисном центре с профессиональным оборудованием не смогли снять пластинки!!!Я дома разбирал с обыкновенными инструментами снял крышку и заменил термопасту на видеочипе!!!! Я решил забрать ее потому что при сдаче она работала только лишь гудела. Какой нафиг видеочип. В самом сервисном центре мне даже не дали ее проверить ссылаясь на то что телевизор находящийся в "зале" стоит для клиентов. После долгих споров я послах их к черту и с не очень хорошим настроением вернулся домой. Подключил....все работает так же как и работало...так же гудит как и гудела....То есть я заплатил деньги за диагностику которую видимо даже не провели за эти 16дней!!! Знак качества - название не для этого сервиса....
Всем доброго времени суток!!! Хочу оставить "хороший отзыв" о сервисном центре "Знак качества" находящийся по адресу ул.Академика Бардина 7/3. Сдал в ремонт приставку Sony Playstation 3 по причине сильного гула кулера в процессе игры при использовании ее более 2 часов. Так же попросил сделать ребол на оба чипа, снять пластинки с RSX и CPU чипов и поменять на них термопасту. Администратор долго записывала что я ей говорил а непонятные для нее термины проговаривал по буквам. Диагностика 300 рублей и пообещали сделать за 10 дней. Через 16 дней я сам решил узнать как там поживает моя "малышка". При первом звонке сказали подождать пока узнают информацию и обещали перезвонить. Через 30 минут я снова звоню и меня попросили позвонить по телефону горячей линии....звоню...вас приветствует бла бла бла в итоге опять попал к той же администраторше. Сказали ребол не помог пластинки снять они не смогли и замене подлежит видеочип.Как в сервисном центре с профессиональным оборудованием не смогли снять пластинки!!!Я дома разбирал с обыкновенными инструментами снял крышку и заменил термопасту на видеочипе!!!! Я решил забрать ее потому что при сдаче она работала только лишь гудела. Какой нафиг видеочип. В самом сервисном центре мне даже не дали ее проверить ссылаясь на то что телевизор находящийся в "зале" стоит для клиентов. После долгих споров я послах их к черту и с не очень хорошим настроением вернулся домой. Подключил....все работает так же как и работало...так же гудит как и гудела....То есть я заплатил деньги за диагностику которую видимо даже не провели за эти 16дней!!! Знак качества - название не для этого сервиса....