Два Яблока
Отзывы о Два Яблока
Мой любимый магазин !нашла все, что мне нужно,как удобно все в одном месте и цены не кусаются ) Нравится что всегда попадаю на какие нибудь акции и скидки ,видимо они там не редкость -меня как покупателя это радует
Оставлен самыйсамыйсамыйсамыйсамыйсамыйсамыйсамыйсамый любимый магазин косметики и тп. здесь с картой рай для любительниц покупать и тратить на себя любимую.
Оставлен Возвращаясь к предыдущему отзыву о неприятным инциденте с охраной. Спасибо большое руководству сети за пристальное внимание к отзывам и обратную связь, что вы цените мнение каждого посетителя. Со мной лично связалась директор магазина, объяснила ситуацию и извинилась. Ситуация сама по себе неприятна, я ни на кого лично обиду не держу, понимаю, охрана тоже выполняет свою работу, да и кражи, к сожалению, тожен явление нередкое. Однако обыск при срабатывании сигнализации на выходе, даже если она ложная, процесс неприятный и запросто может отпугнуть добропорядочных покупателей. Сам магазин я не перестанут от этого хвалить, все консультанты и кассиры приветливы, доброжелательны, стараются, как могут. Особенно в люкс марках. Ещё ни разу я не уходила, оставшись недовольна консультацией, даже если и не совершала покупки. Приятно радуют частые акции,скидки и подарки, клиентские дни марок. Зайдя в магазин, если не одно, так что то другое всегда можно купить по выгодному предложению. Выбор товара очень широк, а некоторые эксклюзивные марки больше нигде в Казани не продаются. Нередко магазин радует посетителей и угощениями, сладостями и фруктами. А недавно был вопрос о подарке для женщины от коллектива. Рассматривались различные варианты подарчных сертификатов, а в итоге выбор был сделан в пользу подарочного сертификата на 5 тысяч от магазина " Золотое яблоко". Немалую роль в этом непростом выборе сыграла моя рекомендация. Но с осмотром на выходе все таки надо что то делать, если у вас сигнализация такая чувствительная и так часто срабатывает по ложной тревоге. Как вариант,я предлагаю поставить сканеры сумок, как в аэропортах. Это могло бы значительно облегчить и работу охраны, и ускорить процесс контроля, и позволить избежать лишнего стресса посетителям. Также, предлагаю выделить место для оставления товара, который покупатели по каким то причинам брать передлумали. Такой ящик есть в Ашане. Желаю магазину развивать и становиться ещё лучше, продолжая радовать своих покупателей!
Оставлен Здравствуйте.В субботу была в Вашем магазине.Стороной я обойти его не могу.хотела купить тональный крем.Мой заканчивается.С моей работой его хватает максимум на 2 месяца. Решила начать с недорогих марок.первая это арт-визаж. Ничего интересного к сожалению. После решила посмотреть диваж. Там была консультант Алина. Думала поможет,подскажет,попросив о помощи услышала "Вы видите". Решила посмотреть сама.крем я скажу неплохой,хороший.Сама марка диваж хорошая.Особенно туши 90 60 90,лучше любой люксовой.Но не в этом заключается мой отзыв. Девушка все таки решила проконсультировать,но честно говоря,помощи ее не хотелось,так как разговаривала на "ОТВАЛИ". Не приятно!Ситуацию спасла девушка,к сожалению,не запомнила имени. Без покупки я не ушла.В следующий раз обязательно ее найду и напишу Вам о ней.А общее впечатление о магазине отличное.Пожалуйста обратите внимание на эту проблему!
Оставлен Добрый день! Сегодня опять зашла в ваш магазин. Девушку,которая спасла ту ситуацию,зовут Мария. Приятная и милая девушка. Так же сегодня мне помогли с покупами Марина люмене и Регина лореаль,спасибо им большое за помощь.
Оставлен Искать больше