Ремэкс

Описание
Торгово-сервисный центр РИМЭКС — это высокое качество обслуживания автовладельцев и бережное отношение к авто. Компания предлагает услуги по следующим направлениям: смена масла в картере, шиномонтаж, ремонт дисков, ответственное хранение шин, сход-развал.
РИМЭКС ждет вас на станции метро Машиностроителей в районе Кировский по адресу: Россия, Екатеринбург, Учителей, 32а. Часы работы заведения 09:00 - 21:00.
Отзывы о Ремэкс
Положительные отзывы
можно быстро добираться до офиса.Очень дружная командасвоевременные выплаты авансаБонусы за переработки
Оставлен можно быстро добираться до офиса.Очень дружная командасвоевременные выплаты авансаБонусы за переработки
После совершения техобслуживания автомобиля в этом месте обнаружил горб на полу со стороны переднего пассажира. Вскрыл и увидел, что со стороны днища вырос значительный бугор из металла пола. Оказалось, мастер не в то место лапы подъёмника поместил, масса автомобиля сыграла свою роль и результат плачевен. Цена исправления 3825 р. в сервисе Неман. Не заладилось у меня с этим сервисом: не смогли на БМВ колодки заменить, не смогли определить люфт рейки на Сузуки, теперь Сузуки травмировали. Теперь точно там никогда не появлюсь.
Оставлен Бытует устойчивое мнение, что если автомобиль не находится на гарантии, к официальным дилерам лучше не обращаться- мол это дорого, и работы, и запчасти. Хочу это мнение опровергнуть. Пару месяцев назад у меня "ушел" куда-то весь антифриз, соответственно при попытке выставить на климат-контроле прохладную температуру, меня обдувало приятным ветерком а-ля Сахара) А еще не текла омывайка на стекло- то ли моторчик сломался, то ли предохранитель какой сгорел... Приехала в Римекс на Учителей. По поводу омывайки сразу сказали, что это надо ехать к электрику, они такими работами не занимаются. Ну да ладно, до осенней грязи далеко, потерпим. Ну а по поводу антифриза заверили, что разберутся и предложили подождать в клиентской зоне, которая, к слову, находится в магазине и где стоит жуткий запах резиновых покрышек. Примерно через час объявили, что все готово, мол заправили мне кондёр и выставили счет на 1800 рублей. Климат работал, наконец-то я получила вожделенный холодок, оплатила и уехала, довольная как слон. Но радовалась я рано. Некоторое время назад я поставила машину на прикол, никуда не ездила недели две, если не больше. Когда же возникла необходимость использования автомобиля, я была поражена страшной вонью, проникающей в салон из-под капота. Естественно, пришла мысль заменить салонный фильтр. Но на всякий случай заглянула под капот и обнаружила дымок, идущий из-под кожуха коллектора- явно туда капало то ли масло, то ли антифриз, вот и воняло. Видимо за время длительной стоянки накапало изрядно, вот и горело на горячих деталях аж с дымком. Я снова приехала в тот же сервис. Попросила обнаружить течь, а заодно поменять фильтр салона, ну уж и коль зима не за горами, то и масло, и масляный и воздушный фильтры. Машину загнали на подъемник, сняли защиту двигателя, но толком течь не нашли, обнаружили вроде какие-то белесые подтеки антифриза и предположили, что капает сквозь уплотнители- мол рассохлись со временем и требуют замены. В наличии их не оказалось, предложили заказать. Также в наличии не оказалось и моего типа масла, решили все работы делать разом, поэтому подождать, пока привезут масло и запчасти. Я попросила сориентировать меня по стоимости работ. За масло (замена по акции бесплатно), три фильтра и работу по замене салонного фильтра мне насчитали 7500. За замену уплотнителей сумму назвать затруднились, мотивируя сложностью работ- мол там турбина двигателя мешает, ее придется снимать... Заплатила 300 рублей за снятие/установку защиты и уехала. Чуть позже позвонила официальному дилеру, объяснила ситуацию. Меня пригласили на осмотр на следующий же день. Приехала, сдала автомобиль. Конечно, долго пришлось ждать, пока его прогонят через технологическую мойку. Зато двигатель остыл и именно на холодный двигатель и обнаружилось истинное место течи антифриза, меня пригласили в ремонтный зал и показали, что течет трубка охладителя. Попутно на мой вопрос пояснили, что для ее замены турбину снимать не придется. Трубки не оказалось в наличии, пришлось заказать. Зато масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона мне заменили минут за 40, попутно устранили неисправность бачка омывателя- действительно перегорел предохранитель. За все эти работы вместе с маслами- фильтрами я отдала 5400 рублей.Сейчас с нетерпением жду, когда привезут мою запчасть и думаю- какая радость, что в римексе не оказалось моего масла, я сэкономила целых две тысячи! Правда, летом 1800 отдала непонятно за что, ведь течь тогда так и не обнаружили, просто тупо заправили кондер и он продолжал себе течь...Так что, дорогие автолюбители, если вам дорог ваш автомобиль- не прибегайте к услугам сервиса Римекс на Учителей. Дорого , да и специалисты некомпетентны, не могут точно диагностировать техническую неисправность.
Оставлен и так начнем с того , что мое первое знакомство именно с этим сервисным центром началось с банального ТО, а именно замена масла и масляного фильтра двигателя.Мастер при откручивании сливной пробки просто напросто потерял эту пробку ( после как оказалась эта пробка просто со старым маслом упала ему с отработанным маслом, дал я мастеру 5 л масла, по регламенту в мой автомобиль входит чуть больше чем 4,5л , так нет это чудо влил мне все 5 литров, уровень масла по щупу выше нормы чуть ли не на сантиметр! а если бы я ему дал две 5л канистры он бы лил пока из маслозаливной горловины не полилось? Ладно к этому я отнесся спокойно , ну всякое бывает мб неопытный мастер и т.дВыпал случай, снова пришлось обратиться в этот сервисный центр, спустя пару месяцев и как бы опять с банальной вещью , нужно было заменить колодки и помыть кузов машины.делали час полтора колодки минут 30 мыли машину , пришел забирать....Да колодки заменены , машину мыли как будто с открытыми окнами вся торпедо в грязных брызгах и каплях, ладно заехал в магазин купил салфетки ну и за часик все отмыл.Прошла неделя правое колесо с замененной колодкой стало периодически поскрипывать, ну думаю ладно бывает приработаются , проходит еще 3 дня колодки уже начинают не просто пищать ,а дополнительно их еще и как закусывать начинает, ладно , проходит еще пару дней и тут все... колодка просто начинает клинить , ну тут уж я решил не испытывать судьбу и поехал в другой СЦ. там провели мне диагностику и по тормозам выяснилось что эти товарищи тупо НЕ ПОСТАВИЛИ какой то там фиксатор колодки, из за этого колодка гуляла и болталась как ей вздумается, отсюда все посторонние шумы скрипы и подклинивания.В общем тот кто дорожит своим автомобилем , не рекомендую данный СЦ. Совершенно непонятно либо персонал совершенно "зеленый" и делают все впервой , либо просто нет ни какой ответственности перед заказчиком , и делают свою работу спустя рукава.
Оставлен Так сложилось, что сервисы Римекс на своей заре только шиномонтажными работами занимались. Когда появился данный сервис в непосредственной близости от дома был очень обрадован, т.к. на пионерке подобных сервисов откровенно недостает - ну чтобы можно было ожидать в теплом уютном помещении окончания работ. К шиномонтажным работам претензий не было никогда. Даже один раз боковой порез на зимней покрышке заделали достойно, что второй сезон уже пошла ездить. Так же стал заезжать менять масло - пару раз было, один раз менял колодки - к работам претензий нет. Удобно, что есть запись - не приходится стоять в живых очередях. Но почему-то когда приезжаешь по записи вовремя, то почему-то практически всегда приходится ждать минут 20-30 иногда и больше приходилось. Пожалуй эта ситуации с ожиданием своей очереди при наличии записи единственная удручает в отношении данного сервиса. По ценам - понятно, что ожидание в теплом помещении на мягком диване повысит стоимость работ, поэтому и этот факт для кого-то может сыграть в минус, но лично меня это устраивает.
Оставлен Товарищи, кто подумает что то заказывать в этом интернет магазине - подумайте трижды и посмотрите конкурентов.Несмотря на то, что на сайте дата доставки была написана на следующий день - после звонка выяснилось, что заказ смогут привезти только через 4 дня. Через обозначенные 4 дня заказ не приехал, сотрудники магазина не потрудились сами позвонить объяснить ситуацию, пришлось самому до них дозваниваться и висеть полчаса (!) ожидая ответа оператора. Обещали выяснить, в чем проблема и перезвонить. Это, наверно, единственное, что они выполнили. Перезвонили, оказывается, в магазин вместо моих дисков привезли другие, предложили подождать еще 2 дня, мол, спустя 2 дня приедут и точно мои. Прошло 2 дня - заезжаю заезжаюв магазин - молодой человек удивленным голосом говорит, что дисков нет в магазине. Горячая линия уже закрыта (работает до 18.00). Буду звонить завтра выяснять, сколько еще дней они будут мне лапшу на уши вешать. Как итог - прошла неделя, машину надо переобувать, а диски магазин мне так доставить и не может. Резюме - интернет магазин ужасен. Смотрите конкурентов.
Оставлен Делал у них плоттерную резку неоднократно. Отлично режут, что нужно подкорректировать в файле - подкорректируют, нужно наклеить - наклеют, требуется совет - посоветуют. Короче, ребята и девчата на плоттерной резке отличные!
Не нравится одна вещь, а именно работа сотрудников склада. Вроде все работают, вроде даже без особых передышек, но настолько всё медленно получается, что хоть со своим материалом приезжай!
Кстати по поводу материала. У них почти всегда есть в наличии Oracal согласно линейке цветов, да и ПВХ тоже на складе присутствует. Ну и прочее рекламно-производственное барахло есть. Кому надо - сразу к ним.
Рекомендую!
Искать больше